Инструкция для обработки обращений от пациентов о недоступности дневника самонаблюдения и/или электронного сертификата прививки против COVID-19 на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ)
Инструкция для обработки обращений от пациентов о недоступности дневника самонаблюдения и/или электронного сертификата прививки против COVID-19 на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ)
ВАЖНО!
Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (
https://www.gosuslugi.ru/).
• Доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется пациенту после выполнения первого этапа вакцинации;
• Сертификат прививки от COVID доступен только после прохождения двух этапов вакцинирования.
Инструкции для граждан:
1. Информация о том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
2. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки:
https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination
Обработка обращений граждан по вопросам:
̶ отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения на ЕПГУ;
̶ отсутствие электронного сертификата прививки против COVID-19 на ЕПГУ;
̶ некорректные данные о вакцинации на ЕПГУ (МО, выполнившая вакцинацию, дата вакцинации, серия партии вакцины);
осуществляется медицинскими организациями, которые проводят вакцинацию и вносят данные в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Регистр).
В случае если, сотрудники медицинских организаций субъекта Российской Федерации не работают напрямую в Регистре, необходимо на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения организовать централизованную обработку таких обращений граждан.
Дата публикации: 02.03.2021
Возврат к списку